BTL - это комплексное продвижение бренда, благодаря таким инструментам, как промо-акции, event-мероприятия, аудит розничной торговли, событийный маркетинг и другие. Также к этому числу можно отнести маркетинговые мероприятия (включая PR, direct marketing и пр.)

BTL мероприятия помогают решить следующие задачи:

создание положительного имиджа марки;

информирование целевой аудитории о продукте;

формирование лояльной базы покупателей;

стимулирование продаж;

Рекламное агентство "Медиа-Форвард" предлагает следующие виды BTL-мероприятий:

Получите наши рекомендации
по рекламной кампании прямо сейчас!
Наши клиенты
АктиТрейд
РосГосЦирк
DNS
КЭАЗ
КВН
Лэтуаль
Mea Vita
Люксор
McDonald`s
Mobil 1
Курское Молоко
NextStep
Сбербанк России
Такси Свое
Tele2
Тонус Центр
ЮЗГУ
У Виталия
.