Никто не может делать аудит самого себя. 

Мы предлагаем Вам пройти блиц-экспертизу, где наши эксперты разберут ваши разработки по пяти направлениям:

1. Миссия;

2. Позиционирование;

3. УТП;

4. Рекламно-информационные материалы;

5. Каналы.

Для кого мы предлагаем блиц-экспертизу:

1. Тем, кто разработал решение и хочет понять, правильно или нет сделал;

2. Тем, кто хочет существенно сократить расходы на маркетинг и не тратить деньги на лишние коммуникации;

3. Тем, кто ищет новые точки роста.

Сейчас мир постоянно меняется. Возникают сложности.

1. Растет количество коммуникаций, которые обязана выдерживать компания. В этой ситуации сложно понять, что приносит пользу, и приносит ли это тот результат, который запланирован.

2. Клиенты стали настолько требовательны, что трудно определить, кто что хочет, как с ними разговаривать.

3. Возрастает конкуренция. Если компания не заняла в голове у клиентов нишу, которая отличает компанию от всех остальных, то завтра Ваш бизнес под угрозой.

Как сократить затраты, как выжить?

Варианты решений:

1. Можно каждый год увольнять маркетолога, нанимать нового, но старый уносит знания о компании с собой, а нового приходится учить заново, он не понимает, что нужно, и ситуация повторяется.

2. Нанять консалтеров, которые сделают решение. Они оформят красивый отчет, который можно будет положить на полочку и гордиться, но в компании никто не поймет, что делать.

3. Ходить на миллиард обучающих курсов, слушать и возвращаться с один вопросом: а что делать. Или слушать чужие кейсы, начинать применять у себя, но остается непонятным, почему в своей компании эти инструменты не работают.
Как можно поступить иначе? Как поступаем мы, чтобы решить эти проблемы с нашими клиентами:

Шаг 1. Разбираемся, что происходит с компанией. Для этого сотрудники заполняют индивидуальную анкету. Становится понятно, кто какими знаниями обладает, кто как понимает собственника.

Пока команда, заполняя анкету, собирает информацию внутри компании, мы параллельно ищем информацию о компании в сети.

Шаг 2. Анкета обрабатывается и проходит диагностика с экспертами, где они вместе с Вами и другими успешными бизнесменами разбирают публичную информацию о компании. Получается решение, которое состоит четырех пунктов:

1) что хорошо в бизнесе;
2) что надо доразвить, и будет сильный рост (решение 3% задач приводит к 30% роста);
3) что не делается, а нужно делать;
4) что убрать, что наносит вред.

Шаг 3. Внедрение решения, из которого 90% не стоят никаких денег, 7% не стоят существенных затрат в рамках текущего бюджета, 3% - прорывные решения, требующие дополнительных усилий, внедряются по желанию.

 

Анализ компании на рынке необходим для того, чтобы понять, какое место на рынке компания занимает в настоящий момент. Впоследствии это позволит составить  маркетинговый план продвижения товара  компании, оказываемых ею услуг, повышения узнаваемости бренда, составления положительного мнения о компании и ее продукции.

В рамках маркетингового анализа рынка изучают поведение потребителей, конкурентов, предложение и спрос, цены. Результатом является ответ на вопрос, можно ли получить от коммерческой деятельности компании прибыль в существующих условиях, насколько эта прибыль будет велика.

Чтобы определиться с правильной стратегией деятельности коммерческого предприятия, анализ компании на рынке просто необходим. Это  залог успешного планирования продвижения товаров  и услуг, выстраивания партнерских связей с компаниями и доверительных отношений с клиентами.

Такой анализ даст возможность лучше ориентироваться на рынке и избежать принятия нежелательных для бизнеса решений, позволит иметь преимущество перед конкурентами, предпринимать правильные шаги по развитию Вашего бизнеса.

Получите наши рекомендации
по рекламной кампании прямо сейчас!
Наши клиенты
АктиТрейд
РосГосЦирк
DNS
КЭАЗ
КВН
Лэтуаль
Mea Vita
Люксор
McDonald`s
Mobil 1
Курское Молоко
NextStep
Сбербанк России
Такси Свое
Tele2
Тонус Центр
ЮЗГУ
У Виталия
.