Организация рекламной кампании под ключЧто такое маркетинг «под ключ»?

Это самый совершенный и мощный на сегодняшний день способ привлечения покупателей и их денег в ваш бизнес.

Рекламная кампания, в которой система планирования маркетинга и рекламы под ключ продумано всё — начиная с самого первого контакта покупателя с вашим брендом и заканчивая конечным результатом.

В чем главный секрет?

Системность.

Да, можно создать отличную и востребованную идею на рынке, но без вложений в рекламу от него толку и смысла не будет много.

Да, можно тратить тысячи долларов в день на контекстную рекламу и сидеть вообще без звонков, так как целевая аудитория бизнеса использует совершенно другую логику поиска товара или услуги.

Да, можно создать красивый рекламный ролик, но при неправильном планировании его размещения будет также нулевой результат.

Из чего состоит наше планирование рекламной кампании?

Аналитика. Подготовительный этап — маркетинговый аудит, исследование компании, ее товара и услуги.

Планирование стратегии. На основании маркетингового аудита мы планируем то, что должно быть. И не только что, но и как, где, когда, почему и зачем.

Реализация стратегии. Использование практических инструментов — построение бренда, написание текста, подбор ключевых слов, грамотное медиапланирование, контакт с постоянными и потенциальными клиентами.

Эффективность  рекламной компании зависит от многих факторов: содержания, формы сообщения, способов распространения, количества публикаций или выходов в эфир. Лучшие результаты дают комплексные меры. Качественная реклама, выгодное место размещения, необходимая частота публикаций или выходов в эфир обеспечивают успешную работу рекламы.

Рекламу должны услышать или увидеть, обратить на нее внимание, оценить, запомнить, воссоздать через некоторое время, сравнить с другими услугами, товарами, принять решение о приобретении товара или пользовании услугами.

Рекламная кампания включает ее разработку, проведение, анализ эффективности, оценку проведенной кампании, ее коррекцию.

Во время действия рекламной кампании нужно:

– решить, что и кому нужно сообщить,
– решить, как это лучше сделать,
– сказать, что планировалось,
– оценить эффект от всего сказанного.

Планирование рекламной кампании под ключ

У рекламных компаний разные цели: вывод на рынок нового товара, формирование имиджа, напоминание о продукте и другие.

Рекламная компания может проводиться для существующих и для только созданных товаров, она может быть импульсной, непрерывной, долгосрочной и краткосрочной, массовой и избирательной. Но, так или иначе, она должна решать поставленные задачи, отрабатывать вложенные в нее средства, приносить прибыль Заказчику. Рекламная кампания проделывает все пункты, указанные в договоре. Пункты договора делаются для клиента, чтобы он оставался доволен качеством и результатом работой рекламной компании. 

Как говорится, без рекламы делать деньги может только монетный двор, поэтому звоните по телефону в Курске 735-501 или закажите обратный звонок!

 

Получите наши рекомендации
по рекламной кампании прямо сейчас!
Наши клиенты
АктиТрейд
РосГосЦирк
DNS
КЭАЗ
КВН
Лэтуаль
Mea Vita
Люксор
McDonald`s
Mobil 1
Курское Молоко
NextStep
Сбербанк России
Такси Свое
Tele2
Тонус Центр
ЮЗГУ
У Виталия
.